Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения мелких сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.